
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Насколько вероятен "кризис горничных"?

Эксперты говорят о том, что годы и годы слабой подготовки и низкой оплаты привели к наступлению «горничного кризиса». Отели сталкиваются с нехваткой работников службы горничных, к чему привел целый ряд причин — исключение курса для службы хозяйственного обеспечения и обслуживания отеля и программы для колледжей, злоупотребление дешевой и неквалифицированной рабочей силой, отсутствие инвестиций в эту сферу.
«Проблема в том, что некоторые менеджеры полагают, что раз люди умеют убирать свой дом, они будут работать за минимальную плату, чтобы делать это в отеле», — заявил Ян Хьюз (Ian Hughes), председатель Ассоциации работников хозяйственного обеспечения и обслуживания Великобритании.
Хьюз добавил, что низкая плата сочетается с полным отсутствием уважения к представителям этой профессии.
«По всей видимости, система образования не предусматривает для профессии службы горничных возможности карьерного роста в сфере гостеприимства. Это происходит в течение, по меньшей мере, пяти последних лет, акцент делается на продвижении по линии ресторанной службы.
Лиз Смит-Миллз (Liz Smith-Mills), консультант по гостиничному бизнесу и председатель Йоркширского отделения the Hotel and Catering International Management Association, согласна, что руководство отелей уделяло слишком мало внимания службе горничных и теперь пожинает плоды такого отношения.
«Плохое отношение и минимальное обучение привели к низкой мотивации и большой текучке. — сказала она.
Ник Гембл (Nick Gamble), директор по эксплуатации the Malmaison hotels group, заявил, что популярная среди крупных отелей (особенно в Лондоне) не заключать с горничными контрактов принизила значение профессии.
«Службу обеспечения и обслуживания нельзя недооценивать, — сказал он. — В этой службе сильные менеджеры, потому что такая работа требует больших умений мотивации и навыков управления одной их самых многочисленных групп отельных работников».
источник: frontdesk.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника


"Отель в отеле" - рай для гостиничного персонала

Звездная болезнь или смерть систем классификации


В России открылся виртуальный отель Miller Love Hotel
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook