Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Отели должны внедрять информационные технологии

По данным последних исследований, отели инвестируют в информационные технологии только 4,9 % своей прибыли. При этом отели среднего класса расходуют на усовершенствование IT-оснащения большие суммы, чем гостиницы люксового сегмента и отели эконом класса (6,6 % и 3,5 % соответственно).
В настоящее время информационные технологии выполняют важную миссию в работе по обслуживанию гостей. Раньше большинство модернизированных сервисов отеля были не видны для клиентов. Сегодня же они соприкасаются с технологиями напрямую. Без IT-процессов стало сложно представить работу отелей, так как они значительно облегчают работу персонала и оказывают положительное впечатление на гостей.
IT-специалисты считают, что наиболее важными технологиями в настоящее время являются те, которые ориентированные на такое прямое взаимодействие с клиентами отелей.
Они выделяют следующие информационные технологии, которые должны быть внедрены в отелях:
1. Добавление пропускной способности информационных систем.
2. Постепенный переход на технологию “чип и PIN”. Когда используется смарт-карта со встроенным чипом и персональным PINом, являющимся идентификационным номером и позволяющим пользоваться услугами отеля.
3. Внедрение новых платежных систем, где оплата делается прямо с мобильного устройства.
4. Переход на облачную систему автоматизации PMS. Создание «облачного» формата отельных сервисов: CRM (системы управления взаимоотношений с клиентами), продаж и кейтеринга и программ для приёма к оплате пластиковых карт.
5. Безопасность информации, предотвращение информационных утечек и сохранность данных. Сюда включается найм IT-специалистов по безопасности информации, токенизация устройств, защита от информационных «дыр» и общее сквозное шифрование.
6. Мобильные системы оповещения сотрудников о текущих задачах и самых важных событиях, происходящих в данный момент времени в отеле. Когда данную информацию сотрудник отеля может получить, пользуясь своим смартфоном.
В ходе проведённого исследования были определены главные IT-проблемы отелей:
1) темпы информатизации отелей отстают от ожиданий постояльцев.
2) управлять ROI (окупаемостью инвестиций) новых технологий в настоящее время слишком сложно.
3) недостаточное финансирование IT-технологий.
4) неприятие персоналом внедрения инноваций.
5) не все IT-специалисты могут успешно провести информатизацию отеля.
Хотя сейчас в большинстве отелей происходят финансовые вливания в информационные технологии, но все их преимущества ещё до конца не оценены. Директор по информационным технологиям должен быть в каждом отеле, и он должен быть на равных с другими руководителями высшего звена. Также необходимо как минимум в два раза увеличить размер финансовых средств, выделяемых на информатизацию систем по обслуживанию гостей.
источник: prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook