
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Marriott International представляет свои отели и услуги на привлекательных для России направлениях

Компания Marriott International (NYSE:MAR) недавно отметила 20 лет присутствия в Азии и объявила о продолжающемся росте отелей и расширении их географии в регионе. В настоящее время 51 проект находится на стадии разработки. К концу 2014 года, портфолио Marriott International в регионе будет насчитывать 147 отелей шести брендов с номерным фондом в 55,000 единиц, расположенных в 16 странах.
«Всего лишь за два десятилетия мы достигли значительного роста в Азии и добились отличных результатов в отношении узнаваемости и уровня предпочтительности наших брендов клиентами в регионе», - сказал Джеофф Гарсайд, исполнительный вице-президент, Азиатско-Тихоокеанский регион. «Мы сильно укрепили свои позиции в Китае и Таиланде, которые являются основными привлекательными регионами для российского туристического рынка».
В наиболее посещаемом российскими туристами Китае было объявлено об открытии 17 новых отелей в ближайшие пять лет, общее число отелей таким образом составит 52 с номерным фондом в 22,000 единиц. Основные центры, где расположены отели Марриотт, это Пекин и Шанхай. К ним добавляются отели в менее известных городах, таких как Ханчжоу (Hangzhou), Сучжоу (Suzhou) и Нанкин (Nanjing), а также в популярном среди туристов Сиане (Xi’an).
Райский уголок в тропиках и отличное место для шопинга, Таиланд также пользуется огромной популярностью среди российских туристов. В настоящее время. Marriott International имеет в стране 13 отелей, включая отели на побережье, такие как Renaissance Koh Samui Resort & Spa, Courtyard by Marriott Hua Hin at Cha Am Beach, JW Marriott Phuket Resort & Spa, Courtyard by Marriott Phuket at Patong Beach и Courtyard by Marriott Phuket at Surin Beach. В отеле Courtyard by Marriott Phuket at Kamala Beach все номера – люксы, поэтому он отлично подходит для семей или группового отдыха.
«Марриотт не только предлагает различные Азиатские регионы, но и разнообразные бренды, от JW Marriott в люксовой категории до средне ценового бренда Courtyard», - добавил г-н Гарсайд. «Мы предлагаем услуги, которые пользуются популярностью как у взрослых, так и у детей».
Расположенные на побережье отели бренда Courtyard by Marriott в Таиланде предлагают бесплатные услуги по детскому досугу в центрах KIDSWORLD, со множеством игрушек, развлечений и активного отдыха для детей всех возрастов. Малыши могут кувыркаться в огромном количестве разноцветных шаров, могут создавать свои шедевры в центрах творчества или организовывать скачки на воображаемых лошадях, одетые принцессами и рыцарями из костюмерной комнаты. Подростки могут выбирать между кинотеатром, play station, зоной компьютерных игр, бильярдом или настольным футболом.
Завоевавшие множество наград спа-центры Quan spa в Китае, Таиланде, Индонезии и Индии дают возможность гостям расслабиться и восстановить силы при помощи многочисленных процедур. Впервые Quan spa был открыт на курорте Санья - Sanya Marriott Resort & Spa в Китае в 2004 году, этот бренд быстро развивается и к концу 2009 года ожидается открытие еще 12 центров. Таким образом, общее количество достигнет 21 по всей Азии. Популярные процедуры включают в себя омолаживающие соляные скрабы для тела, арома- и восстанавливающие массажи, являющиеся идеальными средствами для восстановления сил после перелетов.
Опубликовано: 03 июня 2009
Просмотров: 8942
Рубрики: Гостиницы Marriott
Регионы: Азия
Компании: Marriott International
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника



При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook